Форум » Анкетирование/Проба пера » Mafalda Hopkirk. » Ответить

Mafalda Hopkirk.

Mafalda Hopkirk: 1. Полное имя и фамилия персонажа. Муфалда Изабелла Хмелкирк / Mafalda Isabella Hopkirk 2. Возраст персонажа, дата рождения, если Вас это не затруднит. 17 лет, 4 апреля 3. Курс и факультет(для учеников), или же место работы (для учителей и прочих персонажей). Слизерин, 7 курс 4. Внешность персонажа. Наверное, нелепо представлять эту личность вот так просто, без декораций, отдельно от окружения. Это было бы неправильно и неполно. Эту личность следует описать в тумане задумчивости и сосредоточенности на застывшем моменте жизни. Засим… Давайте представим большую комнату, представляющую собой вытянутый прямоугольник. Пусть там будет старинный пол темного, отполированного временем до матового блеска, камня; стены, на которых темные обои с цветочным орнаментом; высокие окна, тяжелые шторы. У одной из стен стоит старая двуспальная кровать с балдахином. Кажется, в этом помещении захоронена душевная тяжесть, рассыпанная в сердцевины каждого камня. И именно здесь висит небольшой парадный портрет, рядом с которым поселился настенный подсвечник. Скованный помпезной и узорчатой рамой, он представляет взгляду юную девушку, нарисованную маслом и не во весь рост. Какая она? Можно было бы сказать «миловидная», но этому мешает усталость, которой дышит ее лицо, сказать «очаровательная» - тому мешает холодность и отрешенность, что разбивает красоту. Безликая – тоже неверное слово, ибо можно все-таки прочувствовать ее душу. Пожалуй, немного пустое «симпатичная» будет более приемлемо, чем все вышеназванное. Итак, обозначим, что подразумевает под собой это понятие. Овальное лицо, кому-то оно, наверное, показалось бы широким. Как знать, возможно, так и есть. Пропорции лица довольно правильные, стало быть, лоб ее нельзя назвать высоким, прилагательное «маленький» неприменимо также. Тонкие брови, им придана та форма, что возникает при удивлении. За этим персона педантично следит. У нее совсем не аристократический нос, то есть он не прямой и тонкий, и крылья его вылеплены матерью-природой не идеально. Он маленький, вздернут к верху и вовсе не придает лицу красоты, напротив, добавляет неаккуратности, однако не шибко обращает на себя внимание при мимолетном взгляде. Нельзя сказать, что скулы ярко выражены, скорее невидимый скульптор был в скверном настроении и эту яркость предпочел смазать, предоставляя место нечеткости и размытости. Губы полноваты, присутствует некий перебор. Ситуацию спасает их форма, она делает эту черту лица соблазнительной. Ее волосы собраны в пучок, потому мало, что можно о них сказать, кроме темно-русого цвета. На сим портрете вы не найдете улыбки, но если всмотреться в ее усталое и сосредоточенное лицо, то может показаться, что она вот-вот улыбнется. Наверное, это не будет холодная ухмылка, хищный оскал. Быть может, добродушная, и снисходительная, но теплая. Пожалуй, вот и все, что можно сказать об этой персоне, взглянув на висящее полотно. Вы, вероятно, скажете, что ни слова не было сказано о глазах. На то есть своя причина: ни одна картина, как бы совершенно написана она ни была, жизни придать не может, и истинного блеска и души в глазах не отобразит. Потому следует обратить внимание на высокий силуэт, что неподвижно замер неподалеку, у окна. Это и есть Муфалда. Быть может, кому-то она покажется высокой, быть может, кто-то выскажет это замечание. И этот некто, возможно, не догадается о том, что ударит в цель. Свои метр семьдесят семь она презирает. Нельзя сказать, что она худая, что ее запястья болезненно тонки, и порыв сильного ветра унесет ее в небо, как в сказке о Золотом Перышке. Ее комплекция нашла свою совершенную форму, которую дополняет изящество и властность движений, их неторопливость. В ней скрылась так привлекательность, которая заставляет сначала внимательно присмотреться, и лишь после появляется перед взглядом. Волосы распущены; как оказалось, они едва длиннее плеч и чуть завиты, на старинный манер. Муфалда смотрит в окно, в вечер, склонившийся к ночи. Она олицетворяет собою уверенность и спокойствие, кажется, рядом с ее силуэтом нет места резкости и порывистости. На лице ее застыл вопрос. И теперь самое время сказать о ее глазах. Светло-серые, почти прозрачные, кажется, кто-то выпил их них цвет, они кажутся неживыми, быть может даже, неприятными, а возможно напротив, олицетворяют собой первозданную чистоту. Их уголки чуть опущены – верно, не слишком счастливая и радушная у нее жизнь. Вокруг глаз уже намечаются мелкие морщинки – вовсе не улыбка тому причиной, она просто часто щурит глаза. Ее темные брюки и легкий свитер скрывает мантия. Рука слабо сжимает очки. Спокойная, статичная поза, которая отнюдь не запрещает бури, шторма мыслей. Потому следует заглянуть в ее душу и разум. 5. Характер персонажа. А prima facie… На первый взгляд может показаться, что это человек до безобразия спокойный и невозмутимый. И возможно даже скучный. Вы можете засыпать ее шутками с ног до головы, в ответ она может лишь хмыкнуть, а в глазах вовсе не мелькнет смех и веселость. Шутки ее интересуют мало, однако это вовсе не значит, что чувство юмора в людях она не ценит. Напротив, это качество для нее очень важно. Возможно, в последствии эта невозмутимость и практически безэмоциональность, доведенная до абсурда, будет раздражать. И она раздражает, оттого Муфалду гораздо чаще можно обнаружить в одиночестве, которое, как может показаться, ее вовсе не смущает. Впрочем, бывает так, что она с радостью поддерживает беседу, а иной раз, входя в раж, с такой выразительностью принимается беседовать, что незаметно превращается в рассказчика, которого будут слушать до тех пор, пока он не замолчит, и слушать с интересом и вниманием. Потому все-таки, от общества она не отгорожена. Пожалуй, больше ничего добавить нельзя, если взглянуть на ее характер на первый взгляд. Стало быть, нужно присмотреться. В этом случае открывается еще одна дверь, не такая большая, и ключ к ней сложно подобрать из большой связки. Но все-таки можно. Оказывается, что это расчетливый человек, имеющий два ряда принципов. Первый – он может меняться в зависимости от ситуации, второй ряд заключает в себе лишь одно слово или принцип. Выгода. Всегда разыскивается. Хмелкирк привыкла жить этим единственным правилом, но не часто удается претворить его в жизнь. Часто ее замыслы бывают неудачны. Плавающая в водах искусства, обожающая скрипку и виолончель, говорящая с книгами на своем собственном языке, цветущая в собственном одиночестве, она удивляет этой необычностью. Начитанная, воспитанная, утонченная, она обладает довольно неординарным мышлением, ей присуща логика, но всегда встречаются такие ситуации, когда найти ее не удается. Хмелкирк относится к тем расчетливым людям, которые предпочитают голосу сердца голос разума. Ab exterioribus ad interiora Спускаемся ниже, ветхая, маленькая дверца. Здесь ключи не потребуются, прикоснитесь к ней, и она рассыплется в труху. Заглянем и сюда. Взгляните на огонь. Он черный. Черное пламя ее печали. Это воды, которые слизеринка ни за что не отважится бередить, потому что сама их боится. Это застоявшиеся воды чувств, позабытые хозяйкой, брошенные на произвол судьбы, с илистым дном, мертвенно спокойные. В них плавают тени боли и грусти. Ее светлое чувство, которое Муфалда даже не удостоила взглядом, умирающее, нетронутое, покрытое темным песком. Это гнилая сердцевина здорового с виду яблока, это горькое послевкусие от сладкого напитка. И это сердце, которое гонит по всему телу больную кровь. Это первопричина всех зол, первопричина ее характера, причина черствой души. Как знать, может когда-нибудь это изменится… 6. Боггарт и Патронус. Боггарт – Дог Патронус - Кречет 7. Биография. Страница, которая вряд ли отличится от десятков подобных, что принадлежат детям чистокровных семей. Здесь, пожалуй, вы не найдете ничего нового, лишь одно незабытое старое. Невеселые детские годы, весьма посредственное отношение родителей к своему чаду, строгость, от них же исходящая, холодность… Она до пяти лет жила вместе со своей матерью в особняке в Шотландии. Изабелла в те годы вела себя наиболее участливо по отношению к Муфи, хотя материнская забота приходила к Белле вспышками, причем не слишком частыми. Но в это время Муфалда не знала слова «нельзя», в ее распоряжении была огромная территория, кошки и собаки, с которыми можно было поиграть. Летом девочка предпочитала исключительно улицу, как книгу по изучению огромного мира, ибо мрачность и тяжелая атмосфера особняка вызывала у нее панический страх. В возрасте четырех лет Муфалда нашла занятным поиграть с большим догом, но ее детская забава обернулась опасностью. Сама того не ведая, она разозлила пса, что с рычанием набросился на ребенка. К счастью, мать оказалась по близости. Зеленый луч из палочки Изабеллы, и опасность миновала, лишь только страх при виде догов остался. В пять лет ее пальчики начали тяжело порхать по черно-белым клавишам маленького рояля, черного и блестящего. Так началось ее строгое, взрывающееся слезами ненависти и горечи, обучение музыке. По исполнению шести лет девочка с матерью вернулись в Лондон, где и остались по сей день. Как только Муфалда вступила на порог нового дома, Изабелла мгновенно позабыла о своих вспышках материнства. С той поры едва ли Муфи могла вспомнить хотя бы одно объятие, в которое ее заключали родители. Гувернантки, строгие и непреклонные, жестокие. Муфалда обучалась чтению, письму, математике – в этом едва ли можно уловить что-то новое, подобный путь проходили почти все чистокровные волшебники. Фортепиано, и ноты. Слезы, мешающие видеть клавиши, немое рычание и злоба. Нет, по началу Муфи не понимала, на кого злится; суровый материнский голос, который словом рубил, как гильотина, резкие удары кулаком по столу отца, говорящие о том, что его мнение самое правильное, и ему следует беспрекословно подчиняться… По началу все это сделало из Муфалды человека запуганного, но гордого, скрывающего в себе злобу. Ее картина рисована была красками темными и холодными, грубо и горько. Но потом цветовой взрыв и тщательно выписанные предметы все же появились. Одиннадцать лет и Хогвартс. Распределяющая шляпа и Слизерин. Оказывается. Такие, как Муфалда, существуют, оказывается. Ее могут понять… Может все не так уж и плохо? Одиннадцатый год жизни заставил Элоизу взглянуть на свою семью иначе. На втором курсе она и вовсе нашла общий язык прежде всего с отцом. На третьем, оканчивая его с отличием, завоевала уважение и дружбу. Люсьен оказался, пожалуй, единственным ее другом, который видел слизеринку насквозь, и мог понять ее состояние по одному только лишь молчанию. В Хогвартсе же в то время друзей Муфи не имела, однако у нее были хорошие знакомые, недалекие от этого понятия. Впрочем, в последствии понятие слизеринской дружбы заставляло ее усмехаться, она видела в соотношении Слизерина и дружбы горькую иронию. После третьего курса время полетело и вовсе быстро, и замедлялось оно лишь во время раздумий, что случалось с девушкой, и случается, часто. За эти четыре года она сформировала для себя свое собственное золотое правило, о котором говорилось выше. И следовала ему. Так, к седьмому курсу она была в вынужденно-теплых отношениях с теми людьми, с кем общаться было выгодно. И на седьмом году главным вопросом Муфалда ставит перед собой туманность будущего, ибо помимо жизни замужней, она видит необходимость в конкретной профессии. 8. Артефакты. Волшебная палочка: волос с головы сфинкса, кипарис. Помимо палочки – метла. А также самое простое серебряное кольцо, которое даже не знает, что такое магия. 9. Способности В учебе особых успехов Муфи достигла в Защите от Темных Искусств и Трансфигурации. У нее есть некая тяга к изучению Зельеварения, однако в этом предмете, несмотря на упорство, она испытывает трудности, ибо природа не одарила чутьем в сим предмете. В остальных же науках сильна ровно настолько, насколько должна быть на своем курсе. Помимо этого следует отметить ее тягу к искусству. Играет на фортепиано с пяти лет, посему весьма неплохой пианист, с детства приучена к рисованию, чем и занимается во время летних и Рождественских каникул. Замечательный шахматист. Хорошо держится в седле, ибо обожает конные прогулки и может себе это позволить, опять-таки, во время каникул. Обладая немного низким, но приятным голосом, иногда может спеть. Не сильна в танцах, потому становится очень неуверенной, ежели ее пригласить на сие действо. 10. Животные. кот, норвежской породы. Зовут Бози. знающие да вспомнят это имя ^^ Своенравное и непостоянное животное… 11. Связь с Вами. Господа, 270738051, прочите коллегоу Сиджи, и вам ответят ^^ 12. Читали правила? Ключ. Конечно читала я правила ^^ А вот ключ не отдам. Он так прижился в моей связке…

Ответов - 3

Gideon Prewett: Mafalda Hopkirk Восхитительно. Вот просто восхитительно. Гедеван Александрович умер в этой анкете и заново возродился. Спасибо, сестра)

Mafalda Hopkirk: Gideon Prewett Гедеван Александрович, Муфалда Дефенсиджи (надеюсь, ми написала правильно) I в удивлении, что хоть кому-то сие понраву, я вам высказываю великое ниа!

Bellatriks Black: Mafalda Hopkirk Принята.




полная версия страницы